+7 (4232) 06-00-32
Звоните с 6-00 до 21-00, без выходных!
Отдел контроля качества занимается вопросами, касающиеся качества оказываемых услуг, повышения уровня обслуживания клиентов.
Сервисный Центр – не завод, работающий по всем стандартам и нормам ГОСТ. Сфера услуг – сложная система. Качество выполняемых услуг зависит не только от количества запчастей на складе, квалификации мастера и оперативного выезда, но и сложившиеся отношения между мастером и заказчиком. Если работа обеих сторон положительна, то работа выполняется качественно. В ОТК можно обратиться, если:
Мы будем рады абсолютно всем обращениям в ОТК!
В отделе контроля качества, как и в других подразделениях нашего сервисного центра работают профессионалы своего дела. Менеджеры отдела качества открыты для диалога. Всегда выслушают, вникают в каждую ситуацию и помогут решить любой вопрос. Обратиться можно по номеру или почте.
Постоянное обучение и повышение квалификации работников и всех менеджеров компании явно выделяет РемонтТехСервис среди других компаний, работающих в данной сфере. Мы довольны, что рост постоянных клиентов не влияет на качество оказываемых услуг. Благодаря нашим работникам в отделе качества мы поддерживаем высокий уровень работы с клиентами.